Распечатать
www.artimpuls.ru » Новости интернет. Последние новинки в дизайне сайтов, продвижении и оптимизации, а так же рекламе.

03.08.2009 Новый инструмент AdWords показывает, как изменение цены за клик влияет на показы

AdWords запустил Оптимизатор цены за клик – инструмент, который позволяет посмотреть, как изменение максимальной цены за клик повлияет на количество показов объявления и дополнительных кликов по нему. Инструмент использует данные за последние семь дней для того, чтобы найти оптимальное соотношение между количеством кликов и их стоимостью. Рекламодатель может посмотреть, какие результаты он получит, если вместо 1$ укажет ставку 0,5$ или 1,5$.


На блоге AdWords сообщается, что «прогноз можно составить только для ключевых слов с достаточным объемом трафика, необходимым для полноценного анализа. В настоящее время прогноз можно просмотреть только для сайта Google и поисковой сети Google». Посмотреть предполагаемые данные можно во вкладке «Ключевые слова», нажав на значок Оптимизатора цены за клик в столбце "Макс. цена за клик".


Закрыть окно
При использования материала, ссылка на сайт и источник обязательна.
© 2007-2012, «artimpuls.ru»
на правах рекламы: