Дизайн студия АртИмпульс Услуги по разработке web-сайтов любой сложности
|
Главная » Новости » |
Новости
|
Сколько Вы заплатили за Ваш сайт? | |
400-650$ | 1000-1500$ | Более 3000$ | Затрудняюсь ответить |
Заказ услуги: Хостинг | |
![]() Вам этого мало? Тогда, попробуйте сами: Расчет стоимости и предварительный заказ хостинга |
Новости |
03.08.2007 Новая статья: Грамотная оптимизация сайтаДавайте определимся предстоит ли продвинуть уже готовый сайт или вы хотите создать и раскрутить новый. Потому, что в первом случае сначала придется сайт "вылечить" (если он конечно болен), а для этого придется "поставить диагноз". Начинать постановку диагноза следует с проверки связей между страницами сайта, т.е. каждая страница должна быть доступна с главной и, наоборот, с вторых страниц можно вернуться на главную. Другое направление проверки - время загрузки страниц. Сегодня пропускная способность интернет каналов значительно лучше, чем несколько лет назад, но все же, делать страницу более 50 KB без особой необходимости это плохой тон. Затем следует перейти к оценке количества линков, т.е. ссылок на сайт вашего "пациента". Второй этап диагностирования веб сайта на предмет его продвижения - анализ его метатегов. Наиболее важный из них - title. Одна из распространенных ошибок в среде вебмастеров это попытка затолкать в этот тег название компании, что оправдано лишь в том случае, когда название компании является хорошо известным раскрученным брендом. Затем, пользуясь специализированными словарями, нужно выстроить синонимический ряд для каждого термина. Выбрав ключевые слова и обороты, необходимо приступить к их частотному анализу, который определит значимость каждого слова. Для этого у каждой крупной поисковой системы есть свой сервис.
Определив ключевые слова и их частотность, следует распределить, какие ключевые слова в какие метатеги включить. Главное- между ними и содержимым страницы должно быть коррелирование, но не дублирование. Все ключевые слова надо использовать во множественном числе, кроме тех, которые меняют при этом корневую гласную. Например, "лев-львы". Для таких слов используйте обе словоформы. Ключевые слова и выражения выстраивайте по ранжиру, в соответствии с их частотностью, отдавая предпочтение устойчивым словосочетаниям и фразам из двух-трех слов. Теперь перейдем к рассмотрению вопроса, специфичного только для новых сайтов, т.е. с выбора URL-а. Если вы создаете новый веб сайт, начинать всегда следует с выбора выигрышного адреса. Если речь идет о названии фирмы или известного бренда, то выбор очевиден. Вспомним microsoft или intel. Во всех других случаях выигрышным будет короткое, хорошо запоминающееся слово, которое не вызывает двухзначных трактовок. Копирование материала статьи разрешено при условии сохранения ссылки на сайт и автора. Лопатин М.В. |
© 2007-2023. ОOО «АртИмпульс» Услуги по разработке web-сайтов любой сложности и реклама в интернет. Правовая информация Реклама на сайте экспресс аудит сайта |
|